Тема: Посуда.
Беседа: «Для чего человеку посуда?» Цель:
формирование способности анализировать, устанавливать причинно- следственные
связи.
Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Цель: Расширение представлений детей о предметах
ближайшего окружения, их назначении. 2. Формирование умение группировать
(чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать хорошо
знакомые предметы.
Цели:
1) Познакомить с
понятием «Посуда».
2)
Расширение словаря по теме: чашка, стакан, тарелка, кастрюля, сковорода, блюдо,
блюдце, чайник, кухонная посуда, столовая посуда, чайная посуда, фарфоровая,
готовить, есть, пить, разбиваться.
Д/и: «Ждем гостей.
Накрываем на стол» познакомить с названиями предметов посуды, закреплять
обобщающее понятие посуда.
Беседа:
какая бывает посуда: Столовая, чайная, кухонная.
Пальчиковая
гимнастика«Крынка с молоком»
В кухне нашей
под столом
Стоит крынка с
молоком.
К крынке кошка подошла,
Сверху сливки
полила.
Глубже сунулась
в горшок:
Молочка напьюсь
я впрок!
Что случилось:
ой-ой-ой!
Кошка крутит
головой,
Налакалась
молочка – Не уйти ей из горшка!
С головы горшок
не слез,
С ним и убежала
в лес.
Цель: развитие координации движений пальцев рук.
Познавательное
развитие ФЭМП
Тема: Число 3.
Большая, поменьше, маленькая. Треугольник.
Цель: познакомить с числом 3; учить называть
числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное
ко всей пересчитанной группе предметов; учить отгадывать загадку на основе
зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в
основе загадки;
1. Игра «Загадка и отгадка» .
Загадайте детям загадку.
Загадайте детям загадку.
У
него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на
меня. (Светофор)
Вопросы
и задания детям.
- Дайте детям задание посчитать
огоньки у светофора и сказать, сколько их. (Три.)
-Предложите обвести кружков
столько, сколько огоньков у светофора.
Спросите, сколько кружков обвели дети. (Три.)
Почему? (Потому что у светофора три огонька.)
2. Игровое упражнение «Большая, поменьше, маленькая»
Вопросы
детям.
Сколько нарисовано машинок? (Три.) . Какого они размера? (Большая, поменьше,
маленькая.). Как расположены машины? (Большая слева, поменьше справа,
маленькая внизу.)
4. Игра «На какую фигуру похожи предметы?».
Вопросы и задания детям.
Назвать предметы на рисунке.
(Елка, лодка, флажок.)
На какие геометрические фигуры похожи предметы? (Треугольник.)
Закрасить все треугольники
Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА)
Лепим
Чайную посуду кружка и тарелка.
Цель:
продолжаем знакомство с чайной посудой, учимся работать с пластилином, раскатывать,
разминать, делать форму. Воспитывать усидчивость и аккуратность в
работе.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Раскрашиваем чайную посуду «Блюдце и чашку», "Самовар".Продолжаем работать с красками, учимся раскрашивать не выходя за контуры.
0 коммент.:
Отправить комментарий