RSS

15 января 2018 г.

Тема: Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении. 2. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать  хорошо знакомые предметы.
Цели:
1) Познакомить с понятием «Посуда».
2) Расширение словаря по теме: чашка, стакан, тарелка, кастрюля, сковорода, блюдо, блюдце, чайник, кухонная посуда, столовая посуда, чайная посуда, фарфоровая, готовить, есть, пить, разбиваться.
Д/и: «Ждем гостей. Накрываем на стол» познакомить с названиями предметов посуды, закреплять обобщающее понятие посуда.
Беседа:  «Для чего человеку посуда?» Цель: формирование способности анализировать, устанавливать причинно- следственные связи.
Беседа: какая бывает посуда: Столовая, чайная, кухонная.
Пальчиковая гимнастика«Крынка с молоком»
В кухне нашей под столом
Стоит крынка с молоком.
 К крынке кошка подошла,
Сверху сливки полила.
Глубже сунулась в горшок:
Молочка напьюсь я впрок!
Что случилось: ой-ой-ой!
Кошка крутит головой,
Налакалась молочка – Не уйти ей из горшка!
С головы горшок не слез,
С ним и убежала в лес.

Цель: развитие координации движений пальцев рук.
Познавательное развитие ФЭМП
Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник.
Цель: познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; учить отгадывать загадку на основе зрительно восприни­маемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

1.  Игра «Загадка и отгадка» .
Загадайте детям загадку.

У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. (Светофор)
Вопросы и задания детям.
- Дайте детям задание посчитать огоньки у светофора и сказать, сколько их. (Три.)
-Предложите обвести кружков столько, сколько огоньков у светофора.
Спросите, сколько кружков обвели дети. (Три.)
 Почему? (Потому что у светофора три огонька.)
2.  Игровое упражнение «Большая, поменьше, маленькая»
Вопросы детям.
Сколько нарисовано машинок? (Три.) . Какого они размера? (Большая, поменьше, маленькая.). Как расположены машины? (Большая слева, поменьше справа, маленькая внизу.)
4.  Игра «На какую фигуру похожи предметы?».
Вопросы и задания детям.

 Назвать предметы на рисунке. (Елка, лодка, флажок.)
На какие геометрические фигуры похожи предметы? (Тре­угольник.)
 Закрасить все треугольники

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА)













Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Лепим Чайную посуду кружка и тарелка.
Цель: продолжаем знакомство с чайной посудой, учимся работать с пластилином,  раскатывать,  разминать, делать форму. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.








Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Раскрашиваем чайную посуду «Блюдце и чашку», "Самовар".Продолжаем  работать с красками, учимся раскрашивать не выходя за контуры.



0 коммент.:

Отправить комментарий