RSS

27 ноября 2017 г.

Тема: "Одежда. Обувь"
Цель: Учить детей называть и показывать одежду (пальто, шапка, сапоги, перчатки, называть признаки (цвет, размер). Закреплять обобщающее слово «одежда» Развивать умение их классифицировать (одежда, обувь, головные уборы). Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у пальто – рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая). Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Беседа об одежде - обобщение знаний детей о названиях предметов одежды, о назначенииодежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек.
Познавательное развитие
Зачем людям нужна одежда.
Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить что в разные времена года человек меняет одежду.











Беседа «Поговорим о головных уборах!»- закрепить знания детей о головных уборах, и их назначении; упражнять в образовании прилагательных.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Времена года. " Шапки для малышей". Цель: учить обрывать бумагу нужной формы и нужного размера, пользоваться кистью для клея, развивать фантазию и мышление.










Игра «Назови маму и папу». Ц.: Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию. Учить отвечать громко и чётко.

Беседа «Путешествие в мир обуви» Цель: продолжать знакомить с предметами домашнего обихода; учить выделять признаки (цвет, материал, из которого изготовлена вещь); закреплять знания об обобщающем понятии «обувь».
Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре


0 коммент.:

Отправить комментарий