Тема: "Одежда. Обувь"
Времена года. " Шапки для малышей". Цель:
учить обрывать бумагу нужной формы и нужного размера, пользоваться кистью для
клея, развивать фантазию и мышление.
По
плану инструктора по физической культуре
Цель: Учить детей называть и показывать одежду (пальто, шапка, сапоги, перчатки, называть признаки (цвет, размер). Закреплять обобщающее слово «одежда» Развивать умение их классифицировать (одежда, обувь, головные уборы). Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у пальто – рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая). Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.
Беседа
об одежде - обобщение знаний детей о названиях предметов одежды,
о назначенииодежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков
и девочек.
Познавательное развитие
Зачем
людям нужна одежда.
Цель:
дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить что в разные времена
года человек меняет одежду.
Беседа «Поговорим о головных уборах!»- закрепить знания
детей о головных уборах, и их назначении; упражнять в образовании
прилагательных.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Игра «Назови маму и папу». Ц.: Развивать речевой слух и
способности к звукоподражанию. Учить отвечать громко и чётко.
Беседа «Путешествие в мир обуви» Цель: продолжать
знакомить с предметами домашнего обихода; учить выделять признаки (цвет,
материал, из которого изготовлена вещь); закреплять знания об обобщающем
понятии «обувь».
Физическое развитие
0 коммент.:
Отправить комментарий