Тема: "Домашние птицы"
Задачи:
1. Учить детей передавать в лепке выразительность образа и характерные особенности утки и утят : туловище в форме овала; голова в форме шара, вытянутый широкий клюв, хвостик.
2. Закреплять приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер, соединить части, плотно прижимая их друг к другу.
Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы.
- Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц.
- Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.
Чтение загадок о домашних птицах. Рассматривание
иллюстраций о домашних птицах
Художественно-эст.
развитие (РИСОВАНИЕ)
Тема «Цыпленок»
Цели занятия:
Создание условий для развития изобразительной
деятельности через рисование
поролоновой губкой.
Задачи:
1. Создать
условия для развития творческих способностей в изобразительном искусстве.
2. Создать
условия для закрепления умений изображать форму частей, их относительную
величину, расположение, цвет.
3.
Создать условия для рисования
крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
«Утка с утятами»
Цель: учить
детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые
характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).Задачи:
1. Учить детей передавать в лепке выразительность образа и характерные особенности утки и утят : туловище в форме овала; голова в форме шара, вытянутый широкий клюв, хвостик.
2. Закреплять приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер, соединить части, плотно прижимая их друг к другу.
0 коммент.:
Отправить комментарий