RSS

27 ноября 2017 г.

Тема: "Домашние животные"
Цель: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.


Беседа: «Домашние животные» Цель: дать детям представления о домашних животных и чем они отличаются от домашних птиц (характерные особенности). Закрепить понятие, что домашние животные живут рядом с человеком. 

Конструирование из строительного материала «Загон для лошадей», «Будка для собаки», «Ферма».  Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес к конструкторской деятельность 

Ситуативный разговор: «Какое домашнее животное у меня есть»

Дидактическая игра «Назови семью»

Он — кот, она — кошка, детеныш(и) — котенок (котята).

Он — конь, она — лошадь, детеныш(и) — жеребенок (жеребята).

 


Беседа о правила безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения, познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку».







Игровая ситуация: «Рано утром на рассвете» Цель: формировать у детей культурно гигиенические навыки.

Речевое развитие

Домашние животные и их детеныши. Чем они питаются.
Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь 
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Кудрявые барашки Занятие №6 (Времена года)
Цель: продолжаем учить работать с клеем, ватой, нитками, пластилином учимся создаватькомпозицию.
Социально-коммуникативное развитие

«Три поросенка»
Цель: беседа о безопасности, обсуждение сказки. Правила поведения поросят, кто прав и почему. 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий