Тема: "Домашние животные"
Цель: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
Цель: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
Беседа:
«Домашние животные» Цель: дать детям представления о домашних животных и чем
они отличаются от домашних птиц (характерные особенности). Закрепить понятие,
что домашние животные живут рядом с человеком.
Конструирование
из строительного материала «Загон для
лошадей», «Будка для собаки», «Ферма». Цель: развивать самостоятельность, внимание,
интерес к конструкторской деятельность
Ситуативный разговор: «Какое домашнее
животное у меня есть»
Дидактическая игра «Назови семью»
Он — кот, она —
кошка, детеныш(и) — котенок (котята).
Он — конь, она —
лошадь, детеныш(и) — жеребенок (жеребята).
Беседа
о правила безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам
безопасного поведения, познакомить с ролью человека по уходу за домашними
животными.
Беседа
«Почему нельзя трогать чужую собаку».
Игровая
ситуация: «Рано утром на рассвете» Цель: формировать у детей культурно
гигиенические навыки.
Речевое развитие
Домашние
животные и их детеныши. Чем они питаются.
Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и
закреплять речь
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
Кудрявые
барашки Занятие №6 (Времена года)
Цель:
продолжаем учить работать с клеем, ватой, нитками, пластилином учимся создаватькомпозицию.
Социально-коммуникативное
развитие
«Три
поросенка»
Цель:
беседа о безопасности, обсуждение сказки. Правила поведения поросят, кто прав и
почему.
0 коммент.:
Отправить комментарий