Тема: Мебель.
Цель: закрепление знаний детей о мебели. Задачи: формировать представления детей о том, какая бывает мебель; закрепить названия и знание назначения мебели; активизировать в речи обобщающее слово «мебель»; вызвать интерес к мебели, находящейся в группе; расширять словарный запас детей ; тренировать зрительную память; развивать речь, внимание, мышление, творческие способности; формировать умение разгадывать загадки.
Экскурсия
по группе – определить, какая мебель есть в группе, на какие помещения делится. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»,
ситуативный разговор «Для чего нужна мебель»
Речевое развитие
«Мебель
вся у нас в порядке» - помочь детям
усвоить обобщающее понятие «мебель», и назначение предметов мебели. Продолжать
расширять активный словарь детей, развивать мелкую моторику и артикуляционный
аппарат, развивать речевое дыхание, интонационную выразительность, воспитывать
усидчивость и умение слушать других людей.
Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
"Стол" Цель: продолжать учить детей раскатывать валики и колобки из пластилина, разминать пальцами пластилин придавая ему форму круга. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.
Художественно-эст. развитие
(РИСОВАНИЕ)
"Мебель" Продолжаем учиться раскрашивать карандашами не выходя за контуры. Правильно держать карандаш.
0 коммент.:
Отправить комментарий