RSS

15 января 2018 г.

Тема: Мебель.
Цель: закрепление знаний детей о мебели.                                                                    Задачи: формировать представления детей о том, какая бывает мебель;                закрепить названия и знание назначения мебели;                                   активизировать в речи обобщающее слово «мебель»;                                              вызвать интерес к мебели, находящейся в группе;                                                    расширять словарный запас детей ;                                                              тренировать зрительную память;                                                                       развивать речь, внимание, мышление, творческие способности;                              формировать умение разгадывать загадки.
Экскурсия по группе – определить, какая мебель есть в группе, на какие помещения делится.                    Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель»
Речевое развитие
«Мебель вся у нас в порядке»  - помочь детям усвоить обобщающее понятие «мебель», и назначение предметов мебели. Продолжать расширять активный словарь детей, развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат, развивать речевое дыхание, интонационную выразительность, воспитывать усидчивость и умение слушать других людей.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
"Стол" Цель: продолжать учить детей раскатывать валики и колобки из пластилина, разминать пальцами пластилин придавая ему форму круга. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.










Художественно-эст. развитие (РИСОВАНИЕ)
"Мебель" Продолжаем учиться раскрашивать карандашами не выходя за контуры. Правильно держать карандаш.



                                                                                           
                                      

0 коммент.:

Отправить комментарий