Тема: "Весна -красна"
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: Расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)
Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: Расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)
Обсуждение
пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять
представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях,
простейших связях в природе.
Физическое
развитие
По
плану инструктора по физической культуреНаблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?
Художественно-эст. развитие
(аппликация)
«Весна»
учить методом обрывания делать круг и
наклеивать его на место солнышка, также делать травинки и помещать их на
весенний пейзаж.
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/аппликация)
Лепка
на плоскости «Первые цветы на поляне» учить делать лепестки и листочки прикреплять их на
плоскость методом примазывания.
0 коммент.:
Отправить комментарий