Тема: "Юные исследователи"
Беседа "Береги воду"
Поговорить с детьми о том, как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос проводятся ряд опытов: мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки); у нас есть вдох и выдох; сколько весит воздух?; можно ли поймать воздух?; бывает ли воздуху холодно?;
Физическое
развитие
По плану инструктора по физической культуре
Художественно-эстетическое развитие
Цель: Воспитывать интерес к изо искусству. Закреплять знания о главных цветах, смешивании красок. Развивать навыки работы с красками, осознано применять цвета в своих рисунках.
Цель:Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук. Развить любознательность, понимание простейших причинно – следственных, отношений в системе «действие – результат». Продолжать воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать. Расширить представление детей о физических свойствах окружающего мира;(твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость.);
Знакомство с русскими народными традициями: Масленица.
Знакомство с русскими народными традициями: Масленица.
Поговорить с детьми о том, как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос проводятся ряд опытов: мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки); у нас есть вдох и выдох; сколько весит воздух?; можно ли поймать воздух?; бывает ли воздуху холодно?;
Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.
Цель: учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; из чего сделано.
По плану инструктора по физической культуре
Художественно-эстетическое развитие
Цель: Воспитывать интерес к изо искусству. Закреплять знания о главных цветах, смешивании красок. Развивать навыки работы с красками, осознано применять цвета в своих рисунках.
Художественно-эстетическое развитие
"Птичка". Цель: учить детей распознавать рисунок в рисунке и выделять цветом нужную форму.
Цель. Знакомство детей с русским народным календарным празднеством Масленицей, посвященным концу зимы
0 коммент.:
Отправить комментарий