RSS

14 февраля 2018 г.

Тема: "Юные исследователи"
Цель:Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук.  Развить любознательность, понимание простейших  причинно – следственных, отношений в системе «действие – результат».  Продолжать воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать. Расширить представление детей о физических свойствах окружающего мира;(твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость.);
Знакомство с русскими народными традициями: Масленица.
Беседа "Береги воду"
















Поговорить с детьми о том,  как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос  проводятся ряд опытов: мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки); у нас есть вдох и выдох; сколько весит воздух?; можно ли поймать воздух?; бывает ли воздуху холодно?; 
 


Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.
Цель: учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; из чего сделано.

 

 Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре




 Художественно-эстетическое развитие
Цель: Воспитывать интерес к изо искусству. Закреплять знания о главных цветах, смешивании красок. Развивать навыки работы с красками, осознано применять цвета в своих рисунках.


 



 Художественно-эстетическое развитие
"Птичка". Цель: учить детей распознавать рисунок в рисунке и выделять цветом нужную форму.











Цель. Знакомство детей с русским народным календарным празднеством Масленицей, посвященным концу зимы















0 коммент.:

Отправить комментарий