Тема: "Сказка за сказкой"
1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки?)
Отгадывание
загадок
на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение
анализировать, сопоставлять и обобщать.
Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака, чтение произведения «Кошкин дом» Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.
Художественно-эст. развитие
(РИСОВАНИЕ)
Такие разные сказки,,
формировать
и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств
изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из
любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в
определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.
0 коммент.:
Отправить комментарий