RSS

6 февраля 2018 г.

Тема: "Транспорт"
Цель: Познакомить детей с различными видами транспорта.
Д/и: «Наш друг светофор» познакомить детей с назначением светофора.

Ситуативный разговор « Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря. Формировать представления детей о назначении и принципе работы светофора. Закреплять умение различать и называть круг, прямоугольник.
Занятие 8. Тема. Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, ма­ленький.
             Цель: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, вы­ражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по ве­личине, обозначать словами соответствующие парамет­ры (большой, поменьше, маленький);  продолжать учить различать и называть пространствен­ные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине.
С/р игры: "Такси", "Водители"и т.д.
Цель: познакомит с видами транспорта в группе, учиться соблюдать правила дорожного движения., быть вежливыми на дорогах. Формировать умение договариваться. 









 














Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Поезд. Занятие 6. Продолжаем круговыми движениями раскатывать пластилин, Повторяем цвета и подбираем к каждому вагону колесики соответствующего цвета.


Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Дорожки в гаражи». Закрепить цвета, учимся рисовать дорожки к гаражу, нетрадиционным способом, при помощи губки.
                Речевое развитие
«Как нам транспорт помогает?»
Цель: Активизировать словарь детей за счёт слов: транспорт, грузовой, пассажирский, пассажир, наземный, кабина, кузов, салон. Координировать речь с движениями; зрительное внимание и восприятие.





















Социально-коммуникативное развитие
«Беседа на тему «Осторожность на улице». Цель: закрепить знания детей, где можно гулять, а где надо проявлять осторожность, учить различать дорогу и тротуар.


0 коммент.:

Отправить комментарий