Тема: "Транспорт"
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Речевое
развитие
Цель: Познакомить детей с различными видами транспорта.
С/р игры: "Такси", "Водители"и т.д.
Цель: познакомит с видами транспорта в группе, учиться соблюдать правила дорожного движения., быть вежливыми на дорогах. Формировать умение договариваться.
Д/и:
«Наш друг светофор» познакомить детей с назначением светофора.
Ситуативный разговор « Как
вы добирались до садика пешком или на машине?»
Цель: развитие речи,
обогащение словаря. Формировать
представления детей о назначении и принципе работы светофора. Закреплять умение
различать и называть круг, прямоугольник.
Занятие 8. Тема.
Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький.
Цель:
продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству
предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же,
сколько; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать
словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); продолжать учить различать и называть
пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу,
посередине.С/р игры: "Такси", "Водители"и т.д.
Цель: познакомит с видами транспорта в группе, учиться соблюдать правила дорожного движения., быть вежливыми на дорогах. Формировать умение договариваться.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Поезд.
Занятие 6. Продолжаем круговыми движениями раскатывать пластилин, Повторяем
цвета и подбираем к каждому вагону колесики соответствующего цвета.
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
«Дорожки
в гаражи». Закрепить цвета, учимся рисовать дорожки к гаражу, нетрадиционным
способом, при помощи губки.
«Как
нам транспорт помогает?»
Цель:
Активизировать словарь детей за счёт
слов: транспорт, грузовой, пассажирский, пассажир, наземный, кабина, кузов,
салон. Координировать речь с движениями; зрительное внимание и восприятие.
0 коммент.:
Отправить комментарий