Тема: "Транспорт"
Физическое развитие
Цель: Развивать умение
классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный,
воздушный, водный. Упражнять в навыке находить признаки различия и сходства
грузового и пассажирского транспорта. Закреплять в активном словаре
слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.
«Виды транспорта» Цель:
развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения –
наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы; упражнять в
навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского
транспорта.
Загадывание загадок о транспорте – развивать память,
мышление, логику.
Формировать у детей первичные представления о
транспортных средствах ближайшего окружения, об улице, дороге правила «Пропусти машину, а потом иди»
Речевое развитие
«Машины на нашей улице» Цель: Составлять
описательный рассказ о транспорте с помощью вопросов. Закрепить знания детей по
теме «Транспорт».Физическое развитие
По
плану инструктора по физической культуре
Художественно-эстетическое
развитие (оригами)
«Кораблик»
Учить складывать базовую форму проглаживая линии
сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате, находить
правую левую стороны, углы. 3. Создать положительный эмоциональный настрой в группе. 4.
Развивать интерес к искусству оригами,
глазомер и мелкую моторику рук. 5. Воспитывать усидчивость, желание доводить
начатое дело до конца. 6. Воспитывать аккуратность в работе Предварительная работа: изготовление
игрушек из бумаги способом оригами. Чтение стихотворений о
лодочке, беседа о водном транспорте.
0 коммент.:
Отправить комментарий