RSS

4 февраля 2019 г.

Тема: "Транспорт"
Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.  Закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.
«Виды транспорта» Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы; упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.

















Загадывание загадок о транспорте – развивать память, мышление, логику.

Формировать у детей первичные представления  о транспортных средствах ближайшего окружения, об улице, дороге правила «Пропусти машину, а потом иди»

Речевое развитие  
«Машины на нашей улице» Цель: Составлять описательный рассказ о транспорте с помощью вопросов. Закрепить знания детей по теме «Транспорт».



Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре














Художественно-эстетическое развитие (оригами)
«Кораблик»
Учить складывать базовую форму проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате, находить правую левую стороны, углы. 3. Создать положительный эмоциональный настрой в группе. 4. Развивать интерес к искусству оригами, глазомер и мелкую моторику рук. 5. Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. 6. Воспитывать аккуратность в работе Предварительная работа: изготовление игрушек из бумаги способом оригами. Чтение стихотворений о лодочке, беседа о водном транспорте.

0 коммент.:

Отправить комментарий