Тема: "Урожай. Овощи."
Цели: Формировать у детей представление об овощах. Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. Уметь описывать овощи, сравнивать, отгадывать загадки, согласовывать определения с существительным. Закрепить название некоторых овощах. Учить детей узнавать овощи по вкусу, по описанию на ощупь. Формировать обобщающее понятие «Овощи».
Хореография
Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости
Цели: Формировать у детей представление об овощах. Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. Уметь описывать овощи, сравнивать, отгадывать загадки, согласовывать определения с существительным. Закрепить название некоторых овощах. Учить детей узнавать овощи по вкусу, по описанию на ощупь. Формировать обобщающее понятие «Овощи».
Беседа об овощах: «Как у нас на
нашей грядке»
Рассказ воспитателя о том, какие
бывают овощи, где и как растут овощи, как человек их использует.
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
«Овощи
в банке». Закреплять знания детей об овощах и их заготовке на зиму. Обобщить
представление детей о форме, размере, месте их произрастания. Познакомить с
нетрадиционной техникой рисования: примакивание губкой через трафарет.
Закреплять навыки аккуратной работы с красками.
Физическое развитие
По плану инструктора по
физической культуре
Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
Овощи. Цель: Закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание
вытягивание, вдавливание. Развивать умение лепить знакомые предметы, закреплять
навыки аккуратной лепки. Воспитывать интерес к загадкам.
Речевое развитие (обучение грамоте)
Знакомство с многообразием слов,
моделированием, нахождение различий в двух похожих рисунках Учить понимать и правильно
употреблять термин «слово»
Учить моделировать слово в виде прямоугольника.
Знакомить с разнообразием слов. Учить находить различия в двух похожих
рисунках. Учить воспринимать стихотворение, подбирать слова, подходящие по смыслу; развивать поэтический
слух. Учить поочередно соединять пальцы рук. Формировать интерес к речевой
деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Хореография
Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости
0 коммент.:
Отправить комментарий