Тема:Посуда.
Физическое развитие
Беседа «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.
Цели: Формирование представлений детей о
посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки
культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и
сотрудничества семьи и детского сада.
Беседа «Для чего и почему»
Цель: Дать детям знания о назначение разных
предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. знакомим
детей с материалом из которого сделана посуда.
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
посуда рисование
чашки с блюдцем.
Задачи: Формировать
правильное представление о посуде,
ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при
рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;
Формировать умение правильно держать кисть;
формировать
у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и
стремление сделать окружающий предметный мир красивым;
Лепка на тему
посуда «Чайная пара»
Цель: учить
детей лепить чайную пару (чашку, блюдце).
Задачи:
Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы.
Развивать мышление, ловкость, память. Воспитывать уверенность, инициативность.
Физическое развитие
По плану инструктора по
физической культуре
Речевое развитие (обучение грамоте)
Речевое развитие (обучение грамоте)
Тема «Посуда».
Цель:
Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с
составными частями предметов. Составление описательных
рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.Беседа «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.
0 коммент.:
Отправить комментарий