RSS

18 января 2019 г.

Тема:Посуда.
Цели: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Беседа «Для чего и почему»
Цель: Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. знакомим детей с материалом из которого сделана посуда.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
посуда рисование чашки с блюдцем.
Задачи: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак; Формировать умение правильно держать кисть;
формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым;


Лепка на тему посуда «Чайная пара»
Цель: учить детей лепить чайную пару (чашку, блюдце).
Задачи: Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. Развивать мышление, ловкость, память. Воспитывать уверенность, инициативность.












Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре







 Речевое развитие  (обучение грамоте)
Тема «Посуда».
Цель: Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов. Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.
















Беседа «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

 

0 коммент.:

Отправить комментарий