Тема: "Овощи и фрукты"
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика
Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»
Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
"Поляна с ягодками"
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Репка» Чтение
сказки репка. Знакомство с красками и кисточкой, учимся рисовать красками.
Цели: Уточнить знания детей о пользе
овощей и фруктов для здоровья человека.
Закрепить знания названий овощей, фруктов и ягод. Расширение представлений детей о
некоторых овощах, развитие умения отличать и называть по внешнему виду овощи
(огурец, помидор, морковь, репа); фрукты(яблоко, груша, банан). Содействовать трудовому воспитанию.
Ситуативный разговор «Дары
осени».
Упражнять детей различать овощи и фрукты по
цвету, форме и запаху.
Рассматривание
иллюстраций на тему «Сбор урожая», «Магазин овощей и фруктов»
Цель: воспитывать культуру поведения в
общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика
Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»
Цель: прививать любовь
к слушанию стихотворения.
"Поляна с ягодками"
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Яблоко
Цель:
продолжать знакомить детей с палитрой, учить рисовать пальчиками, развивать
мелкую моторику.
Познавательное развитие
(Математика)
Круг.
Число 1
Цель: познакомить с числом 1;
Познакомить
с геометрической фигурой круг; Учить обследовать круг озязательно-двигательным
путём; Обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;
Учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе
загадки. Познакомить с частью суток – день, учить правильно употреблять этот термин в речи.Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Театральная игра по сказке «Репка». Развивать у детей
интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить
ранее полученные знания о прочитанном произведении.
Наблюдение в природе, определение погоды:
облачность, температура, наличие ветра, осадков
0 коммент.:
Отправить комментарий