Тема: "Профессии и орудия труда".
Рассматривание иллюстраций «Профессии».
Цель: Формировать представления детей о трудовой
деятельности взрослых; познакомить с профессиями ближайшего окружения,
воспитывать бережное отношение к результатам чужого труда; развивать умение
вести наблюдение за трудом взрослых, выстраивать причинно следственные связи.
Расширять представления детей о различных профессиях взрослых, ознакомить с
некоторыми предметами-помощниками, развивать представление о разнообразии мира
человека.
Беседа о многообразии профессий
людей.
Познавательное
развитие ФЭМП
Тема: Число 5.
Большой, поменьше, самый маленький. Весна. Цель:
—
продолжать
учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
— продолжать учить
относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;,
—
различать
и называть время года — весна;
продолжать
учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить
предметы контрастных размеров.
Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь,
закрепить знания о профессии повара
Беседа о профессии швея, портниха. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
Восточный
ковер.
Беседа с детьми из чего получается одежда,
разные принадлежности( постельное белье, полотенце, шторы, ковры). Рассказать о
профессии швеи, закройщицы и т.д. Делаем из разных кусочков цветной бумаги
ковер. Закрепить навыки нанесения
клея на деталь аппликации, ориентироваться на листе бумаги, приклеивая деталь в
необходимых местах.
0 коммент.:
Отправить комментарий