RSS

25 апреля 2018 г.

Тема: "Профессии и орудия труда".
Цель: Формировать представления детей о трудовой деятельности взрослых; познакомить с профессиями ближайшего окружения, воспитывать бережное отношение к результатам чужого труда; развивать умение вести наблюдение за трудом взрослых, выстраивать причинно следственные связи. Расширять представления детей о различных профессиях взрослых, ознакомить с некоторыми предметами-помощниками, развивать представление о разнообразии мира человека.
 Рассматривание иллюстраций  «Профессии».
Беседа о многообразии профессий людей.
 
Познавательное развитие ФЭМП
Тема: Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна. Цель:
   познакомить с числом 5;
   продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
   продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;,
   различать и называть время года — весна;
продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контраст­ных размеров.
Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии повара

 
Беседа о профессии швея, портниха. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии.


 
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
 Восточный ковер.
Беседа с детьми из чего получается одежда, разные принадлежности( постельное белье, полотенце, шторы, ковры). Рассказать о профессии швеи, закройщицы и т.д. Делаем из разных кусочков цветной бумаги ковер. Закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации, ориентироваться на листе бумаги, приклеивая деталь в необходимых местах.
                           


0 коммент.:

Отправить комментарий