RSS

17 апреля 2018 г.

Тема: "Такие разные дома"
Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне).
 Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Произносит текст и показывает соответствующие движения:. Цель; развитие речи, моторики, памяти
Художественно-эст. развитие (РИСОВАНИЕ)
Заборчик. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционной техникой пальчиком, рисовать прямые вертикальные линии на одинаковом расстоянии друг от друга, и одинаковой высоты. 


 

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
аппликации «Домик»
Программное содержание: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).











Речевое развитие «Строим Теремок»
Цель.  Познакомить с названиями частей дома.
- расширять и активизировать словарь детей по теме (названия частей дома – пол, стены, потолок, окна, дверь, крыша);
- активизировать речь детей на материале знакомой сказки;
- учить поддерживать беседу,  связно отвечать на вопросы;
- закреплять умение образовывать существительные множественного числа;

- упражнять детей в голосовых модуляциях (тихий, громкий, звонкий, ласковый, высокий, низкий голос);

Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома.



0 коммент.:

Отправить комментарий