Тема: "Такие разные дома"
Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в
городе (деревне).
Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Произносит текст и показывает
соответствующие движения:. Цель; развитие речи, моторики, памяти
Художественно-эст. развитие
(РИСОВАНИЕ)
Заборчик.
Продолжать учить детей рисовать нетрадиционной техникой пальчиком, рисовать
прямые вертикальные линии на одинаковом расстоянии друг от друга, и одинаковой
высоты.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
аппликации
«Домик»
Программное содержание: Учить детей составлять
изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность;
правильно располагать его на листе.
Закреплять
знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).Речевое развитие «Строим Теремок»
Цель.
Познакомить с названиями частей дома.
- расширять и активизировать словарь
детей по теме (названия частей дома – пол, стены, потолок, окна, дверь, крыша);
- активизировать речь детей на материале
знакомой сказки;
- учить поддерживать беседу, связно отвечать на вопросы;
- закреплять умение образовывать
существительные множественного числа;
- упражнять детей в голосовых модуляциях
(тихий, громкий, звонкий, ласковый, высокий, низкий голос);
Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома).
Дать основы безопасного поведения дома.
0 коммент.:
Отправить комментарий