Тема: "Насекомые"
Цель: Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на
картинках, наблюдать за насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение
(рассматривать, не нанося им вред).
Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках;
учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие
крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает) .
Рассматривание
альбома «Насекомые»- способствовать развитию у детей познавательного интереса к
миру насекомых.
Пальчиковая гимнастика «Божья коровка»
Мы с детьми сажаем деревце, маленький дубок. Теперь у нашей группы есть свое маленькое чудо.Пройдет время, дети вырастут, а вместе с ними и дубок превратиться в красивое дерево.
Ведь это здорово, когда ребенок, став взрослым, сможет сказать: "Это дерево посадил я сам"! Деревце посаженное ими будет радовать многие поколения других деток, которые будут посещать наш детский сад.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
«Бабочки»
Цель:. Развивать общую и мелкую моторику. Совершенствовать знания детей по
лексической теме. Воспитывать навыки аккуратности.
Познавательное
развитие ФЭМП
Тема:
Число
5. Утро, день, вечер, ночь.
Логическая
задача. Цель: закреплять навыки счета в пределах пяти; продолжать учить
называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее
числительное ко всей пересчитанной группе; закреплять умение различать и
называть части суток: утро, день, вечер, ночь; учить отгадывать загадку на
основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения,
лежащие в основе загадки. закрепить умение выделять в предметах признаки сходства
и объединять их по этому признаку.
Речевое развитие. Тема: «Забавные
букашки»
Цель: Создание
условий для ознакомления
детей с насекомыми на картинке. Обсудить, какие из них летают, какие ползают,
какие живут на земле, какие на деревьях. Строение: чем они похожи и чем
отличаются.
Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
Тема: «Божья коровка».
Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых, показать
возможность создания композиции на основе зеленого листика; вызвать
эмоциональный отклик на красивые природные объекты; совершенствовать технику
рисования карандашами; развивать чувство формы и цвета; воспитывать любовь к
занятиям по изо деятельности.
Социально-коммуникативное
развитие
Беседа«Правила
поведения на природе».
«Опасные насекомые».
Цель:
Способствовать знакомству с правилами поведения детей при встрече с опасными
насекомыми.
0 коммент.:
Отправить комментарий