Тема: "Цветы".
Дать понятие, что такое цветок. Дать понятие о роли цветов в жизни человека, животных, насекомых. Формировать умение передавать в рисунках красоту природы. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Дать понятие, что такое цветок. Дать понятие о роли цветов в жизни человека, животных, насекомых. Формировать умение передавать в рисунках красоту природы. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Беседа «Строение комнатного растения. Что нужно
чтобы растение росло?»
Ситуативная беседа «Что
такое живые (неживые) предметы».
Беседа «К нам в гости садовник пришел» (познакомить с профессией
садовника, его работой в саду и в оранжерее). «Как лейка с цветами подружилась» (познакомить детей с
садовыми инструментами, дать им определение и рассказать о их назначении)
Художественно-эст.
развитие (РИСОВАНИЕ)
«Цветочная
поляна»
«Цветочек» рисуем красками.
0 коммент.:
Отправить комментарий