RSS

29 мая 2018 г.

Тема: Вот какие мы стали большие.

Цель: Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада; Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова); Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.
 
Беседа «Скоро лето» .Цель: расширять знания об основных приметах лета.
Познавательное развитие ФЭМП 
  


Тема: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.
Цель: учить различать равенство и неравенство групп по коли­честву входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; учить отгадывать загадку на основе зрительно восприни­маемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
познакомить с геометрической фигурой — овал;  учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;
продолжать учить сравнивать предметы по величине.











Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тополиный пух
Продолжаем знакомить детей с временем года – лето. Беседа о тополе, Развивать у детей любознательность, желание познавать окружающий мир.
2. Развивать у детей мышление; систематизировать знания о тополе.
3. Воспитывать у детей любовь к природе, умение проявить себя в поисковой и практической деятельности.
4. Вызвать желание у детей создавать новые работы, используя новые приёмы и технологии.
5. Расширить, углубить и систематизировать знания детей не только о вреде тополя (тополиного пуха, но и его о применении в изобразительной деятельности.

Наблюдение за лужицами. Ребята, а что с нашими дорожками случилось? Прошёл дождик и оставил лужи на дорожках. На что они похожи? На маленькие озёра. А что это там, в лужице? Это отображается небо и облака. А если мы посмотрим в лужицу, то увидим там себя. Каждая лужица как маленькое зеркальце. Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. 








Речевое развитие
Беседа «Что я знаю о себе».
Цель: Формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками - слышим, носиком - дышим, и. т. д.  Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
 Рисуем пальчиками. «Бабочка»
Продолжаем работать с красками,  знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками; закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками;

 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тополиный пух
Продолжаем знакомить детей с временем года – лето. Беседа о тополе, Развивать у детей любознательность, желание познавать окружающий мир.
2. Развивать у детей мышление; систематизировать знания о тополе.
3. Воспитывать у детей любовь к природе, умение проявить себя в поисковой и практической деятельности.
4. Вызвать желание у детей создавать новые работы, используя новые приёмы и технологии.
5. Расширить, углубить и систематизировать знания детей не только о вреде тополя (тополиного пуха, но и его о применении в изобразительной деятельности.


0 коммент.:

Отправить комментарий