Тема: "Юные исследователи"
«Какого цвета вода?»
Цель:
Продолжать знакомить детей со свойством воды. Предложить ребятам рассмотреть
зеркало, стекло и воду в прозрачной емкости, выявить их общие черты и отличия.
Рассмотреть такое свойство воды, как способность отражать.
Детское экспериментирование. Свойства льда.
1.Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;
2.Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством;
3.Развивать наблюдательность;
4.Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;
Время
круга: «Чем мы дышим?»
Цель:
Познакомить детей с понятиями «свежий воздух», «кислород», рассказать о
факторах, очищающих и загрязняющих воздух, о важности чистоты воздуха для
здоровья человека.
Художественно-эст. развитие
(РИСОВАНИЕ) Тема: рисование воздухом
Программные
задачи:
1. Закрепить представления детей
о воздухе и его свойствах.
2. Продолжать закреплять навыки
проведения опытов.
3. Познакомить с новой техникой
рисования – рисование воздухом (выдувание из трубочки)
4. Развивать умения силой
выдуваемого воздуха разгонять краску по листу бумаги в нужном направлении.
5.
Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе
с водой.Детское экспериментирование. Свойства льда.
Художественно-эстетическое развитие
Программное
содержание: Формировать
представление о соли, как о продукте, необходимом для человека; о способах её
добычи. В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и
качествами соли (соль белая, без запаха, мелкая, крупная, солёная, сыпучая;
соль растворяется в воде,). Учить устанавливать причинно-следственные связи,
делать выводы. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Посадка лука: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; учить создавать ситуацию опыта; развивать наблюдательность - умение замечать.
Посадка лука: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; учить создавать ситуацию опыта; развивать наблюдательность - умение замечать.
0 коммент.:
Отправить комментарий