RSS

18 февраля 2019 г.

Тема: "Юные исследователи"
1.Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;
2.Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством;
3.Развивать наблюдательность;
4.Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;
Время круга: «Чем мы дышим?»
Цель: Познакомить детей с понятиями «свежий воздух», «кислород», рассказать о факторах, очищающих и загрязняющих воздух, о важности чистоты воздуха для здоровья человека.




 «Какого цвета вода?»
Цель: Продолжать знакомить детей со свойством воды. Предложить ребятам рассмотреть зеркало, стекло и воду в прозрачной емкости, выявить их общие черты и отличия. Рассмотреть такое свойство воды, как способность отражать. 

Художественно-эст. развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: рисование воздухом
Программные задачи:
1. Закрепить представления детей о воздухе и его свойствах.
2. Продолжать закреплять навыки проведения опытов.
3. Познакомить с новой техникой рисования – рисование воздухом (выдувание из трубочки)
4. Развивать умения силой выдуваемого воздуха разгонять краску по листу бумаги в нужном направлении.
5. Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой.













Детское экспериментирование. Свойства льда. 
Художественно-эстетическое развитие 
Программное содержание: Формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека; о способах её добычи. В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и качествами соли (соль белая, без запаха, мелкая, крупная, солёная, сыпучая; соль растворяется в воде,). Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.


























Посадка лука: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; учить создавать ситуацию опыта; развивать наблюдательность - умение замечать.





0 коммент.:

Отправить комментарий