RSS

11 декабря 2017 г.

Тема:"Животные Урала зимой"


Цель: познакомить детей с подготовкой лесных зверей к зиме. Расширить знания детей о повадках, образе жизни зимой диких животных; закрепить названия животных и их детёнышей; воспитывать интерес к живой природе


Д/и: «Чьи детки», «Кто что ест»-закреплять знания детей в названии детенышей диких животных и чем они питаются.




Беседа: с детьми «Кто в каком домике живет»

Цель: повторяем с детьми, где и как живут животные в зимнем лесу.



Проблемная ситуация: «Зачем зайке менять шубку серую на белую»- продолжаем знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические выводы.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Берлога для медведя
Повторяем с детьми, что медведи зимой спят. Накрываем медвежью берлогу  пушистым снежным покрывалом.











Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Спрячь зайку Занятие 1
Рисуем пальчиками следы зайчика. Продолжаем работу с красками. Учимся ориентироваться на плоскости.

  
Пальчиковая гимнастика «Мышка»

Цель: развивать мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи.














Музыкальная деятельность
Подготовка к "Новому году!"



























Речевое развитие.Дикие животные зимой
Цель:1. Обогащать представление детей о диких животных. Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни.2. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Знакомство с обобщающим понятием «дикие животные». Расширение словарного запаса слов. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.3. Формировать познавательный интерес. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий