Тема:"Животные Урала зимой"
Берлога для медведя
Повторяем с детьми, что медведи зимой спят. Накрываем медвежью берлогу пушистым снежным покрывалом.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Цель:1.
Обогащать представление детей о диких животных. Усвоить названия животных,
познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа
жизни.2. Развитие связной речи, совершенствование грамматического
строя речи. Знакомство с обобщающим понятием «дикие животные».
Расширение словарного запаса слов. Развивать мелкую моторику рук и
координацию движений.3. Формировать познавательный интерес. Воспитывать
отзывчивость и доброжелательность.
Цель:
познакомить детей с подготовкой лесных зверей к зиме.
Расширить знания детей о повадках, образе жизни зимой диких животных;
закрепить названия животных и их детёнышей; воспитывать интерес к живой
природе.
Д/и:
«Чьи детки», «Кто что ест»-закреплять знания детей в названии детенышей диких
животных и чем они питаются.
Беседа: с детьми «Кто в
каком домике живет»
Цель:
повторяем с детьми, где и как живут животные в зимнем лесу.
Проблемная
ситуация: «Зачем зайке менять шубку серую на белую»- продолжаем знакомить с
жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические выводы.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)Берлога для медведя
Повторяем с детьми, что медведи зимой спят. Накрываем медвежью берлогу пушистым снежным покрывалом.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Спрячь зайку Занятие 1
Рисуем пальчиками следы зайчика. Продолжаем работу с
красками. Учимся ориентироваться на плоскости.
Пальчиковая
гимнастика «Мышка»
0 коммент.:
Отправить комментарий