RSS

27 марта 2019 г.

Тема: Вода. Водный мир.
Цель: Расширять представления детей о том, что Земля общий дом для всех живых существ, живущих рядом с человеком, а также ее обитатели живущих в степях, лесах, пустынях и т.д. Морских жителей живой и не живой природе. Обогащать словарь детей используя художественные произведения совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Развивать поисково- исследовательскую деятельность. Развивать память, речь, мышление. Воспитывать бережное и заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Рассматривание иллюстраций рек, водопадов, зимних и весенних пейзажей.
Обсуждение с детьми о воде и о том, что они знают. Наблюдения за водой, решение проблемных ситуаций связанных с состоянием воды. Беседа «Вода в жизни человека»
Беседа «Осторожно, кипяток!» - ознакомить детей с правилами осторожного обращения с горячей водой, воспитывать чувство самосохранения.
Социально-коммуникативное развитие
Для чего нужна вода, почему мы должны ее беречь?
Решение проблемной ситуации
«Что делать, чтобы вода в море была чистой?»
«Что будет, если высохнет море?»
















Речевое развитие
«КТО ЖИВЕТ НА ДНЕ МОРСКОМ?» Цель: Используя наглядный материал, помочь детям принять участие в разговоре на общую тему. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Учить понимать и правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между. Закрепить знания детей о море и морских обитателях.«Путешествие в подводный мир»

Ситуация общения:«Кого ты знаешь из жителей подводного мира»




Художественно-эстетическое развитие (лепка) интеграция
«ПОДВОДНЫЕ ОБИТАТЕЛИ»
Изготовление поделок с родителями по данной теме
Экспериментирование «Свойства снега, воды и льда» «вода в различных состояниях»




0 коммент.:

Отправить комментарий