Тема: "Весна-красна"
Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
Беседа: «Весна - красна». Закреплять
знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение
сравнивать различные периоды весны. Воспитывать радостное, заботливое отношение
детей к пробуждению природы.
Физическое развитие
По
плану инструктора по физической культуре
Художественно-эстетическое
развитие (лепка) Цель:Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей.
Прогулка: Наблюдение за снегом, лепим снеговиков.
Художественно-эст. развитие
(РИСОВАНИЕ)
Верба
в вазе. Цель формировать умения составлять композицию из веточек вербы
сделанных самостоятельно из ватных палочек, развивать эстетический вкус,
творчество у детей.
0 коммент.:
Отправить комментарий