RSS

26 октября 2018 г.

Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Цель: Знакомство с названиями предметов  одеждыобувиголовных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды.



«Наша одежда» Ц.: обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей, цвета и материала, из которого она сделана.
Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду»                                                Ц.: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.        

Тема: «САПОЖКИ ДЛЯ МАТРЕШКИ!»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования сапожек для Матрёшки
Задачи:
- обеспечить условия для выражения деть своего мнения;
- способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками;
создать условия для:
- развития умений создавать узоры  на  сапожки, используя линии, мазки, точки, кружки;  
- развития умений рисовать кистью разными способами;
- развития эстетического восприятия, чувство цвета и ритма;
- развития умений располагать элементы узора в соответствии с формой;
- развития воображения, художественного вкуса, мелкой моторики руки;
- развития умения правильно держать кисть, умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки;
- воспитания интереса к декоративному рисованию, самостоятельности, аккуратности в работе






Тема: «Головные уборы»
Задачи: Уточнить функции и назначение головных уборов
(для защиты, удобства и красоты). Совершенствовать умение разделять утилитарную и эстетическую функции головных уборов, формулировать суждения. Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужны разные головные уборы (в холодную и тёплую погоду, для работы, отдыха и праздника). Совершенствовать умения в лепке шара, учить пользоваться стеком для деления куска пластилина на несколько частей, а так же для нанесения украшения.
Воспитывать усидчивость.







0 коммент.:

Отправить комментарий