Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Цель: Знакомство с названиями предметов одежды, обуви, головных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды.
«Наша одежда» Ц.: обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей, цвета и материала, из которого она сделана.
Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду» Ц.: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.
Цель: Знакомство с названиями предметов одежды, обуви, головных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды.
«Наша одежда» Ц.: обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей, цвета и материала, из которого она сделана.
Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду» Ц.: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.
Тема: «САПОЖКИ ДЛЯ МАТРЕШКИ!»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования сапожек для Матрёшки
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования сапожек для Матрёшки
Задачи:
- обеспечить условия для
выражения деть своего мнения;
- способствовать
развитию навыка взаимодействия со сверстниками;
создать условия для:
- развития умений создавать узоры на
сапожки, используя линии, мазки, точки, кружки;
- развития умений рисовать кистью разными
способами;
- развития эстетического
восприятия, чувство цвета и ритма;
- развития
умений располагать элементы узора в соответствии с формой;
- развития воображения,
художественного вкуса, мелкой моторики руки;
- развития
умения правильно держать кисть, умение обмакивать кисть в краску, снимая
лишнюю краску о край баночки;
- воспитания интереса к
декоративному рисованию, самостоятельности, аккуратности в работе
Тема: «Головные уборы»
Задачи: Уточнить функции и назначение головных
уборов
(для защиты, удобства и красоты).
Совершенствовать умение разделять утилитарную и эстетическую функции головных
уборов, формулировать суждения. Конкретизировать знания о том, для чего
человеку нужны разные головные уборы (в холодную и тёплую погоду, для работы,
отдыха и праздника). Совершенствовать умения в лепке шара, учить пользоваться
стеком для деления куска пластилина на несколько частей, а так же для нанесения
украшения.
Воспитывать усидчивость.
0 коммент.:
Отправить комментарий