RSS

29 ноября 2018 г.

Тема: "Я и мое здоровье"

Задачи:

Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).

Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

Воспитывать потребность быть здоровыми.

Формирование уважительного отношения к врачам.
 




Беседа о пользе еды для здоровья растущего детского организма.
С.и. «Сварим кашу» для куклы Цель: Познакомить с последовательностью приготовления каши. 
Д/и «Польза-вред»
Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.














 Познакомить детей с тем, как устроено тело человека.  Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.

 Формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.
 Художественно-эст. развитие (аппликация)
«Каша — полезная еда»
Подвести детей к пониманию пользы каши, а так же к ознакомлению с алгоритмом приготовления каши. Закрепить умения называть и различать названия круп. Называть разные каши.  Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим.  Закреплять умение выполнять аппликацию аккуратно.













 












Д/и «Угадай вид спорта».
Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту. 
Занятие по лепке «Лыжник» в средней группе.
Лепка из пластилина с использованием природного материала.
Программное содержание. Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закреплять представления детей об одежде, названиях предметов спортсмена.













0 коммент.:

Отправить комментарий