Тема: "Зоопарк"
Цели:Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник». Воспитывать интерес к миру животных.
Художественно-эст. развитие лепка «Зоопарк » Цель: развивать у детей воображение, творчество. Отрабатывать обобщённые способы создания изображения животных в лепке. Развитие мелкой моторики пальцев и рук, воспитывать любовь к животным, аккуратность при работе с пластилином, усидчивость.
Д.И. «Кто чей детеныш?» Ц.: развитие логического мышления
Цели:Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник». Воспитывать интерес к миру животных.
«Животные жарких стран». Закреплять представления детей о животных жарких стран и их названиях.
Художественно-эст. развитие
(РИСОВАНИЕ)
ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»
ЦЕЛЬ: Расширять знания и представления детей о
зоопарке, о животных, которые там живут.
ЗАДАЧИ:
- познакомить с правилами поведения при
посещении зоопарка;
- развивать умение классифицировать животных
по характерным признакам;
- закреплять названия животных, уточнять
внешний вид, образ жизни, повадки животных;
- обогащать словарный запас детей;
- активизировать внимание и память детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к
животным, не обижать их;
Художественно-эст. развитие лепка «Зоопарк » Цель: развивать у детей воображение, творчество. Отрабатывать обобщённые способы создания изображения животных в лепке. Развитие мелкой моторики пальцев и рук, воспитывать любовь к животным, аккуратность при работе с пластилином, усидчивость.
Д.И. «Кто чей детеныш?» Ц.: развитие логического мышления
Закрепить правила поведения детей в зоопарке
0 коммент.:
Отправить комментарий