Тема: "Зимушка-зима"
Цель: познакомить
детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, учить устанавливать
простейшие причинно-следственные связи; Знакомство с зимними видами спорта
(коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой.
Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со
снегом и льдом. Воспитание бережного
отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Беседа:
«Здравствуй зимушка-Зима!». Расширять представления детей о характерных
особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память. Воспитывать
любознательность.
Наблюдение за выпавшим снегом, рассматривание
снежинок.
Цель:
формировать представления о зиме, вызывать интерес к зимней красоте.
Беседа
на тему «Зимние забавы»
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
Рисуем
красками Занятие 2
«Снег
идет». Цель: Учимся примакивать кисточку, работать с красками
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
Пластилиновый снежок «Снег идет»№4
Продолжаем работу с пластилином.
Д/и:
«Что перепутал художник»
Игра-ситуация:
Что будет если одеться не по погоде» Цель: Закрепить представления детей о том
как нужно одеваться зимой.
Физическое развитие
0 коммент.:
Отправить комментарий