RSS

27 ноября 2017 г.


Тема: "Зимушка-зима"

Цель: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.  Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. 
Беседа: «Здравствуй зимушка-Зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память. Воспитывать любознательность. 


Наблюдение за выпавшим снегом, рассматривание снежинок.

Цель: формировать представления о зиме, вызывать интерес к зимней красоте.



Беседа на тему «Зимние забавы»






Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Рисуем красками Занятие 2
«Снег идет». Цель: Учимся примакивать кисточку, работать с красками 






















Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Пластилиновый снежок «Снег идет»№4
Продолжаем работу с пластилином.



Д/и: «Что перепутал художник»


Игра-ситуация: Что будет если одеться не по погоде» Цель: Закрепить представления детей о том как нужно одеваться зимой.


 



















Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре



0 коммент.:

Отправить комментарий