Тема: "Деревья осенью"
Садим луковицы тюльпанов:
Социально-коммуникативное развитие
Беседа берегите деревья. Как обращаться с природой.
Цели: формировать обобщенное представление об осени
как о времени года. Учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев;
закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень, листья). Развивать
у детей интерес и любовь к родной природе, ее красоте, пробуждать эстетические
чувства. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Рассматривание
альбома «Осень» учить видеть красоту осенних красок, ситуативный разговор
«Осень наступила». Учить проводить сравнение погоды, листьев деревьев по форме,
размеру, окрасу. Закреплять знание признаков осени.
Беседа
о многообразии видов деревьев, рассматривание иллюстраций с изображением
деревьев осенью
Наблюдение за изменениями в окраске деревьев.
Наблюдение за листьями
на деревьях.
Цель:
Помочь детям в установлении причинно-следственных связей, учить определять
время года по характерным признакам.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
«Листопад» Учимся
обрывать бумагу на мелкие кусочки, работать с клеем, составлять композицию.
Беседа осенние листочки. Цель:
учить различать листья разных деревьев.
Познавательное
развитие (Математика)
«Один-много,
высокий — низкий, большой — маленький,»
Цель: уточнить представление детей о понятиях «один» и
«много», Высокий
— низкий, большой — маленький,; продолжить формировать опыт самостоятельного
преодоления затруднений в игровой ситуации.Садим луковицы тюльпанов:
Социально-коммуникативное развитие
0 коммент.:
Отправить комментарий